Как найти чат поддержки
в приложении Альфа-Банк

Зачем нужен чат поддержки
в приложении Альфа-Банка
Чат поддержки Альфа-Банка необходим для быстрой и удобной связи с реальным специалистом. Таким образом не нужно звонить и посещать отделение банка. В чате можете задать интересующие вопросы и оперативно получить ответы на них.
Также в чате присутствует автоматический чат-бот «Альфа-Помощник. Он быстро найдет решение по часто задаваемым вопросам, подготовит инструкцию и поможет оформить обращение в банк.
Как найти чат в приложении
Если вы хотите связаться со специалистом Альфа-Банка через мобильное приложение, для этого стоит воспользоваться чатом. На главном экране приложения в нижнем правом углу нажмите на иконку «Чаты».

Если на открывшейся странице не отображается вкладка «Чат с банком», то нажимайте в верхнем правом углу на символ «шестерёнки».

В настройках уведомлений на пункте «чат с банком» переводим ползунок в активное состояние.

После этого в разделе «Чаты» отобразится пункт «Чат с банком». Нажимайте на него.

Откроется чат с Альфа-Банком, где на ваше сообщение сможет ответить реальный специалист Альфа-Банка.

Таким образом, через приложение банка, вы можете открыть онлайн чат с оператом Альфа-Банка и узнать у специалиста всю необходимую информацию.
Какие вопросы можно решить через чат
Через чат поддержки в мобильном приложении Альфа-банка можно получить оперативную помощь по самым разным вопросам, связанным с продуктами банка, его услугами и сервисами.
Самые частые вопросы:
- Вопросы по картам: активация, блокировка, смена ПИН-кода, уточнение баланса, информация о кэшбэке и лимитах, перевыпуск карты.
- Переводы и платежи: настройка автоплатежей, вопросы с переводами.
- Вклады и счета: получение информации об условиях вкладов и накоплений, уточнение реквизитов.
- Кредиты и ипотеки: условия кредитования, статус заяки, досрочное погашение.
- Техническая поддержка: восстановление доступа, настройка уведомлений, обновление приложения.
- Общие вопросы: время работы отделения банка, информация об акциях и продуктах, консультация.
Специалисты поддержки банка на часто задаваемые вопросы могут использовать шаблонные ответы, а при более сложных вопросах могут перевести клиента к более высококвалифицированному оператору.
Также существует альтернативные способы связаться с поддержкой Альфа-Банка. Все контактные данные от номера телефона горячей линии до электронной почты указаны в статье — Поддержка Альфа-Банка
Здраствуйте, нахожусь в зоне специальной военной операщии , и из за того что нет мобильной связи не могу зайти в приложение потому что требует авторизацию, а если незаплочу за кредитку будут проблемы, что делать
Здравствуйте. Я бы вам порекомендовал позвонить напрямую на горячую линию Альфа-Банка и рассказать специалисту вашу ситуацию.
Номер горячей линии Альфа-Банка: 8 800 200-00-00