Как войти в личный кабинет Свой в Альфе
(объяснение партнера)
Вход в личный кабинет Свой в Альфе могут осуществить только зарегистрированные в проекте люди в качестве партнёров и получившие пластиковую карту Альфа-Банка.
После получения карты, при входе в кабинет Свой в Альфе нажимайте на способ «Войти через приложение».
Личная рекомендация: Используйте Яндекс браузер.
Ссылка на старый личный кабинет — Старый личный кабинет.
Ссылка на новый личный кабинет — Новый личный кабинет.
Информацию в статье «Как правильно перейти в новый личный кабинет» изучите внимательно.
В ней содержатся ответы на самые частые вопросы по переходу в новый ЛК.
Партнер проекта Свой в Альфе
Я — автор блога agentalfa.ru, здесь делюсь знаниями о финансовой грамотности, дополнительном доходе и работе в интернете, а также правильном использовании мобильных приложений банков. Информация в моем блоге поможет разобраться в этих темах. Если вы заинтересованы в дополнительном доходе, переходите на главную страницу блога.
Личный кабинет проекта в Альфе
Не могу зайти уже 3 дня в свой кабинет , потом зашла в новый пустой. И теперь и в новый не могу зайти
Напишите своему наставнику, чтобы он создал по вам обращение в поддержку и узнал, что произошло с вашим ЛК.
Добрый вечер, у меня с первого дня не работает сайт! Мне не могут помочь ! У меня техническая проблема ! Не вижу действий клиентов , баллы и все
Здравствуйте. Рекомендую использовать Яндекс браузер при входе в личный кабинет.
При повторении ошибки попробуйте войти в ЛК с другого устройства используя Яндекс браузер.
Если проблема сохраняется, попросите вашего наставника написать в поддержку обращение с вашей проблемой.
В обращение рекомендую приложить видео экрана, как отображается проблема и при каких действиях.
Два дня не могу зайти в свой личный кабинет, показывает ошибку
Здравствуйте.
Попробуйте войти в личный кабинет с другого устройства используя Яндекс браузер предварительно почистив куки браузера.
Если ошибка выводится снова, то можете написать обращение в поддеркжу через своего наставника или позвонить на горячую линию проекта — 8 800 101 09 91
Здравствуйте! После инициирования расторжения ранее договора с прошлым наставником и получения ссылки от нового наставника, функционал кабинета недоступен, к сожалению, нет возможности технически восстановить функционал кабинета. Рекомендуется зарегистрироваться заново, тогда будет доступен полноценный функционал кабинета для работы. Как можно зарегистрироваться? По новой ссылке наставника? Пробовали, но не получается. Что мне делать? И не потеряю ли я информацию о своих клиентах и баллах заработанных. Спасибо
Здравствуйте. Все верно. После расторжения договора, вам необходимо зарегистрироваться заново, именно по ссылке вашего нового наставника.
Попросите вашего потенциального наставника написать обращение в поддержку с вашей ситуацией или обратитесь за помощью к региональному представителю.
При новой регистрации, вы начинаете всё с нуля.
Здравствуйте. Я в проекте с июня 2024. Форма сотрудничества была ип. В декабре ип закрыла и хотела сменить форму сотрудничества на самозанятость. В кабинете было только сменить налогообложение и стояло расторгнуть договор. Сама не решилась, обратилась к наставнику, тоже не знает, позвонила в поддержку, сказали да надо расторгнуть договор,что я благополучно и сделала. Все с конца января у меня нет кабинета, нет моих клиентов и партнёров. Но я и не могу зайти в проект снова. Все для меня это навсегда?. Сколько раз звонила в поддержку ничего не могут сделать, объяснить. Как быть?
Здравствуйте. Рекомендую выйти на вашего регионального куратора и попросить его помочь в регистрации нового кабинета.