Как перевести деньги с карты через SMS
в Сбербанке

Требования для перевода через SMS
Чтобы вы могли переводить деньги по смс в Сбербанке, требуется подключенная услуга «Уведомления».
Минимальная сумма перевода по смс 10 рублей, а максимальная сумма перевода 30 000 рублей.
Перевести деньги через смс 900 можно 3 способами.
Как происходит транзакция
Перевод денежных средств происходит следующим способом:
- Отправляете смс сообщение на номер банка 900 для проведения транзакции.
- Дожидаемся ответного сообщения от банка с указанием реквизитов и кодом для подтверждения транзакции.
- Отправляем код подтверждения.
- Наступает процесс перевода денежных средств с моментальным зачислением.
Способы перевода денег по смс
Существует 3 способа перевода денег по смс: по номеру телефона, по номеру карты и между своими счетами.
Как перевести по номеру телефона
Открываем сообщения на телефоне и указываем номер получателя 900.
В сообщении пишем: «Перевод 9xx1234567 100».
• Перевод — обязательная фраза;
• 9xx1234567 — номер телефона получателя;
• 100 — сумма перевода.

Перевод денег осуществится на карту банка, которая закреплена у получателя к номеру телефона.
Как перевести по номеру карты
Пишем смс на номер 900.
Текст сообщения: «Перевод 1234хххххххх9999 100».
• Перевод — обязательная фраза;
• 123хххххххх9999 — номер карты получателя;
• 100 — сумма перевода.

Как перевести деньги между своими счетами
Набираем смс сообщение на номер 900.
В смс пишем следующий текст: «Перевод 1111 9999 100».
• Перевод — обязательная фраза;
• 1111 — номер карты с которой будут списаны деньги;
• 9999 — номер карты на которую деньги должны поступить;
• 100 — сумма перевода.
Ограничений на сумму перевода нет.

Таким образом, вы можете перевести деньги через смс в Сбербанке в любое удобное время.
Деньги на счёт не поступили
Если вы сделали перевод через смс, но деньги не поступили на счёт получателя, необходимо срочно обратиться в офис Сбербанка.
Сотрудник банка предложит:
- Подождать 24 часа.
- Составить претензию. В ней вы должны подробно расписать все обстоятельства и указать время осуществления перевода.
Претензия рассматривается сотрудниками банка в течение 28 рабочих дней. Как только проверка будет завершена, клиент получит официальный ответ от банка в том же офисе банка с которого была отправлена претензия. О поступлении официального ответа, клиент получит уведомление по смс.

