Как убрать задвоение профиля в Альфа-Банке: руководство

Некоторые клиенты Альфа-банка могут встретиться с проблемой задвоения ID.
Почему происходит задвоение аккаунта
• Во время оформления заявки с целью получить банковскую услугу в виде получения дебетовой или кредитной карты указывается номер телефона, который ранее принадлежал другому человеку, являющемуся клиентом банка.
• У клиента банка произошла смена фамилии. Например: пару лет назад клиент брал кредит наличными с указанием старой фамилии. Клиент кредит закрыл и забыл уже об этом случае. В настоящее время он оформляет дебетовую карту, а переводы по СБП осуществляться не могут. Происходит задвоение. Получается, что номер телефона привязан к прошлому и новому счету.
• У человека были изменены паспортные данные без смены фамилии. По этой причине также могло произойти задвоение профиля.
При подобных обстоятельствах курьер не сможет предоставить карту по причине путаницы в системе. У курьера нет технической возможности исправить ситуацию на месте.
В некоторых случаях система может пропустить оформление карты, но клиент столкнётся с проблемой, что невозможно ему делать переводы по СБП.
Как решается проблема задвоения
В первую очередь необходимо позвонить на горячую линию Альфа-Банка по номеру телефона 8 (800) 200-00-00 с просьбой уточнить, с чем связано задвоение профиля.
После уточнения причины задвоения, нужно посетить отделение банка. При посещении банка с собой необходимо взять документы, которые помогут разрешить ситуацию с задвоением. К таким документам могут относиться:
• Паспорт;
• Свидетельство о расторжении или заключении брака;
• Бумага от сотового оператора, что номер телефона принадлежит именно вам.
В отделении вам предстоит составить обращение, по которому решить проблему должны в течение суток.
Если задвоение произошло по ряду причин, то посетить отделение банка придется несколько раз. Работники банка не видят всю историю операций, им видна только «прямая» причина. Только после устранения одной причины, они могут увидеть другую.
Как избежать задвоения
• Узнать у человека заранее был ли он ранее клиентом банка. Брал ли он когда-нибудь кредиты. Существует вероятность, что вспомнит о взятии кредита несколько лет назад.
• Во время оформления карты может появиться строка «Введите данные ранее выданных документов (прежнего паспорта)», обязательно укажите их. Если подобная строка не появляется, то все хорошо.
• При невозможности курьером доставить карту, необходимо посетить отделение банка, убрать задвоение и получить карту. Не забудьте осведомить клиента, что карту он должен оформить исключительно по вашей партнерской ссылке, иначе при оформлении карты в отделении, он может закрепиться за банком.
• Закрывайте все свои счета в банках, если ими уже не пользуетесь.
• Во время оформления карты указывайте кодовое слово. Если возникнут проблемы со счетом, будет проще разрешить проблему, сообщив кодовое слово.
Будьте спокойны и терпеливы. Если клиент столкнулся с такой проблемой, объясните, что подобная ситуация не критична. Исправить ее можно обратившись в отделение банка.
После получения женой первой карты через курьера выяснилось наличие проблемы задвоения профиля. Не мог пополнить её через СБП даже со своих карт АльфаБанка. Обратились в офис, описали проблему, и через оператора оформили вторую карту в надежде, что положение исправится при заполнении профиля специалистом. Проблема не исчезла. Что можете посоветовать? Может быть есть смысл закрыть первую карту?
Здравствуйте. В моей команде встречались люди с задвоением профиля. Они решали проблему напрямую посещая офис Альфа-Банка. Работали напрямую со специалистом, который устранял задвоение.
У моего мужа задвоение профиля. В отделении банка в Митино специалист сделать ничего не может и говорит, что решение проблемы займёт около месяца.