Справка о доходах по форме банка 2024 года: образец
Справка по форме банка или справка о доходах по форме Альфа-Банка представляет собой документ, который подтверждает доходы потенциального заемщика, в том числе и неофициальные. Данный документ отличается от справки 2-НДФЛ тем, что отображает реальный доход заемщика, а не только официальную заработную плату.
Справка по форме банка может приниматься не каждой банковской организацией. У нее нет единой утвержденной формы, и у каждого кредитора может использоваться индивидуальная форма справки с обязательными сведениями о возможном заемщике:
• Фамилия Имя Отчество;
• Занимаемая должность;
• Срок действия трудового договора;
• Банковские реквизиты компании, выдавшей документ;
• Стаж работы;
• Информация о доходе;
• Подпись с печатью руководителя или главного бухгалтера.
Документ действителен на протяжении 30 дней с момента его оформления.
Как заполнять справку
Справка о доходах в Альфа-Банке должна заполняться правильно, иначе ее могут не принять.
В справке обязательно должны быть заполнены все поля:
• Наименование и адрес организации, в которой работает человек;
• Почтовый адрес руководителя;
• Способы связи с руководством организации (номера телефонов, почтовые адреса и т.д);
• ФИО работника на кого заполняется справка;
• Паспортные данные;
• Рабочий стаж;
• Получаемый доход в месяц;
• Информация обо всех банковских счетах;
• Сумма денег, заработанная за последние 6 месяцев.
В каких случаях может потребоваться справка по форме банка
Перед тем, как выдать кредит заемщику, банк проверяет его на платежеспособность. Заемщику необходимо предоставить банку справку 2-НДФЛ, которую он может получить на официальной работе.
Но существуют ситуации, когда такую справку взять невозможно, поэтому используется справка по форме банка:
• Неофициальная работа;
• Официальная работа и большая часть заработной платы выплачивается в «конверте».
Случаи отказа в принятии справки по форме банка
По причине неправильного или небрежного оформления, справка по форме банка может быть не принята.
Основные причины считать справку недействительной:
• Не полностью заполнена справка;
• Наличие орфографических и фактических ошибок;
• Присутствуют произвольные исправления;
• Подпись неуполномоченного на то лица;
• Нечеткое отображение оттиска печати;
• Наличие недостоверной информации;
• Факсимильная подпись, а не собственноручная.