Привязка нового или действующего клиента в проекте для Своих

Привязка нового или действующего клиента в проекте для Своих
 

Виды клиентов

Новый клиент

Восстановленный клиент

Действующий клиент

 
Дебетовая карта Свой в Альфе
 
 

Привязка детской картой, совместно с выдачей взрослой

Привязка нового или действующего клиента в проекте для Своих
 

Привязка комбо картой

Привязка нового или действующего клиента в проекте для Своих
 

Привязка кредитной картой

Привязка нового или действующего клиента в проекте для Своих
 

Привязка кредитом наличными

Привязка нового или действующего клиента в проекте для Своих
 

Продукты банка, которые не привязывают клиента к партнеру

 
Богдан
Партнер проекта Свой в Альфе
Задать вопрос
Я — автор блога agentalfa.ru, здесь делюсь знаниями о финансовой грамотности, дополнительном доходе и работе в интернете, а также правильном использовании мобильных приложений банков. Информация в моем блоге поможет разобраться в этих темах. Если вы заинтересованы в дополнительном доходе, переходите на главную страницу блога.
Привязка нового или действующего клиента в проекте для Своих

12 мыслей о “Привязка нового или действующего клиента в проекте для Своих

  • 15.12.2024 в 04:10
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. Подскажите, может ли человек в моей команде сам себе открыть, допустим брокерский счёт или любой другой продукт банка.?Не по моей ссылке.

    Ответ
    • 18.12.2024 в 06:29
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте. Да, партнёр из вашей команды может открыть самостоятельно продукты банка. Единственный момент, за оформление не по вышей ссылке, вам баллы могут не начислиться.

      Ответ
  • 10.01.2025 в 23:09
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. Как привязать к себе действующего клиента? У него есть кредитная и дебетовая карта, он активный пользователь. Клиент оформил по моей ссылке детскую карту, но как я поняла, он всё равно ко мне не привяжется. Хотим с клиентом открыть вклад и накопительный счёт ( в личном кабинете нет ссылок на данные продукты).Какой продукт должен оформить действующий клиент, что бы привязаться ко мне?

    Ответ
    • 11.01.2025 в 09:13
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте. Продукты которые привязывают действующих клиентов:
      • Дебетовая карта;
      • Кредитная карта или Travel;
      • Кредит наличными;
      • Пакет Alfa Only (Только если новый клиент).

      Я рекомендую обратиться с этим вопросом к региональному куратору, он вам сможет точно дать ответ.

      Ответ
  • 11.01.2025 в 23:18
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте.Мне пришлось расторгнуть договор,что бы поменять наставника.А что и как надо сделать сейчас ,что бы снова заключить договор с новым наставником?

    Ответ
    • 12.01.2025 в 07:08
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте. Насколько мне известно, после расторжения договора должно пройти не менее 2 — 3 месяцев, чтобы появилась возможность зарегистрироваться в проекте заново.
      Лучше данную информацию уточнить у регионального куратора. Расскажите ему обстоятельства, возможно он сможет помочь зарегистрироваться раньше.

      Ответ
  • 21.01.2025 в 11:11
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте!
    У меня была регистрация в проекте, сначала регистрировалась по одному номеру телефона и электронной почте. Но произошла ситуация, что расторгла договор с проектом.
    Чуть позже снова зарегистрировалась, но под другим номером телефона и электронной почтой. Когда мы переходили в новый личный кабинет, я не смогла перейти, скорее всего мой аккаунт удалили. Прошло уже 4 месяца моей неактивной работы.
    Можно ли снова пройти регистрацию? Нужен новый номер телефона, электронная почта, связать их с приложением альфа банка и уточнить свой альфа id? У человека ссылку на регистрацию возьму.

    Ответ
    • 21.01.2025 в 11:35
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте.
      При переходе в новый личный кабинет, аккаунты не удаляли. Предполагаю, что произошла техническая ошибка.
      На сегодняшний день, автоматического расторжения договора по причине неактивности партнёра не осуществляется.
      Я бы вам порекомендовал связаться с вашим региональным представителем, подробно рассказать ему о возникшей ситуации и дождаться от него помощи.
      В дополнение, вы можете самостоятельно позвонить на горячую линию проекта и поговорить с поддержкой, узнать как действовать дальше — 8 800 101 09 91

      Ответ
      • 21.01.2025 в 16:03
        Постоянная ссылка

        Спасибо! А вообще старый кабинет служба поддержки может сейчас удалять? Потому что перейти в новый личный кабинет я не смогла, у меня Свой в Альфе открывался через ссылку, когда проект только начинал деятельность. У нас тогда ссылка была. Немного наперёд забегаю) удаляет ли сейчас система Свой в Альфе кабинеты партнёров?

        Ответ
        • 22.01.2025 в 10:40
          Постоянная ссылка

          На этот вопрос, я ответа не знаю. Попробовал войти в старый ЛК не смог. Пишет, что пользователь заблокрован. Видимо он больше не фукционирует.

          Ответ
    • 13.02.2025 в 08:33
      Постоянная ссылка

      Данную информацию можете узнать:
      1) У своего наставника;
      2) Позвонить на горячую линию проекта;
      3) Написать обращение в поддержку через личный кабинет;
      4) Написать в официальную телеграмм группу проекта.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *